Жесты – очень полезная составляющая часть игры. В этой
статье приведено полное описание возможных жестов и того, что происходит с
персонажем при введении команды. Для удобства жесты разделены на подразделы.
Общие жесты, или то,
что происходит непосредственно с персонажем.
/drool
– очень хочется кушать (слюнки текут). Внешне – ничего не происходит.
/eат
– едим
/munch
– едим с большим аппетитом. Будем есть, пока не остановят.
/burp
– съели что-то очень и очень несвежее
/drink
– пьем
/smoke
– курим
/smoke1
– поперхиваемся табачным дымом
/sit
– садимся (на пол, стулья, диваны). Для того, чтобы сесть на стул или диван,
необходимо сначала на него запрыгнуть.
/liedown
– ложимся.
/faint
– падаем без чувств.
/dance – танцуем
/dance 1
/dance 2
/dance 3 – то же самое. Для особых везунчиков,
выполнивших квесты в праздник, возможны опции – танец эльфов – танец гномов –
танец людей.
/pose
– позируем
/pushups
– отжимаемся от пола
/handstand
– делаем стойку на руках
/point
– указываем в пространство или на кого-либо (если выбран другой персонаж)
/pick
– поправляем трусы
/bio
– всеми способами показываем, что очень надо в туалет
/sweat
– потеем
/blush
– краснеем. Внешне персонаж никак не меняется.
/couch
– кашляем
/dustoff
– отряхиваемся
/think
– задумываемся о том, что делать дальше
/nothing
– стоять и ничего не делать. Собственно, это и происходит.
/ready
– готов вообще ко всему. Внешне с персонажем ничего не происходит.
/innocent
– невинный вид (я тут не причем). В игре с персонажем ничего не происходит.
/brb
– мы отошли от компьютера.
Приветствия и
прощания.
/wave
– приветствуем кого-либо (машем рукой)
/hail
– приветствуем кого-либо; очень пафосный жест
/salute
– отдаем честь
/bye
– машем рукой на прощание
/beckon - иди сюда. Призывно машем рукой.
/whistle
– свистом подзываем кого-либо
/followme
– машем рукой и просим всех идти за нами
Разговариваем
/talk
– болтаем с кем-либо
/mumble
– что-то невнятно бормочем. Ничего не слышно и не происходит.
/agree
– согласиться с кем или чем-либо. Действия – энергично киваем головой.
/no
– жесткий отказ.
/bother
– пристаем к кому-либо или ко всем вокруг со скучными разговорами.
/bored
– откровенно скучаем, а именно зеваем, прикрывая рот рукой.
/yawn
– зеваем. Если выбран другой персонаж – этим показываем, что он зануда.
/shrug
– пожимаем плечами
/calm
– разговариваем, пытаясь кого-либо успокоить
Смотрим
/look
– прикладываем руку ко лбу и смотрим вдаль. Если выбран другой персонаж – видим
его.
/lookaround
– смотрим по сторонам. Тот же эффект, что в look
Благодарность
/thank
– благодарим кого-либо
/bow
– кланяемся кому-либо
/curtsey
– делаем реверанс. По факту – ничего не делаем, стоим столбом.
Извинения
/smackhead
– жест «я дурак» - стучим кулаком себе по лбу
/sorry
– извиняемся, практически каемся в содеянном
Одобрение
/cheer
– хвалим кого-либо
/clap
– аплодисменты
/congratulate
– поздравляем себя или кого-либо
Флирт
/wink
– подмигиваем
/hug
– обнимаем кого-либо или самого себя. Внешне это никак не отображается.
/kiss
– посылаем кому-либо воздушный поцелуй
/kneel
– опускаемся на одно колено
/pat
– поглаживаем себя по животу или кого-либо по голове.
/whippitydo
– мы в восхищении
Смех
/chuckle
– персонаж хихикает
/giggle
– персонаж безудержно хихикает
/laugh
– смеемся просто или, если выбран другой персонаж, то над ним.
/lol
– заливаемся громким смехом
Грусть
/sigh
– тяжко вздыхаем
/tear
– слегка расстроены и плачем
/sad
– мы в печали (плачем)
/cry
– просто плачем и все
/mourn
– глубокая скорбь; все плохо
Злость и
неудовольствие.
/grumble
– недовольно ворчим себе под нос. Внешне с персонажем ничего не происходит.
/tantrum
– очень сердимся
/ahem
– злиться на кого-нибудь. Действия в игре – кричим и машем руками.
/scold
– бранимся-ругаемся на кого либо
/shakefist
– грозим и показываем кулак
/fight
– готовы к драке. Внешне с персонажем ничего не происходит
/flex
– демонстрируем мощные накачанные мускулы
/mock
– дразнимся
/poke
– толкаем кого-либо в бок
/roar
– пугаем кого-либо (рычим или орем)
/rude
– показываем непристойные жесты
/slap
– даем пощечину
Замешательство
/сonfused
– в замешательстве – почесывает в затылке и разводит руками.
/crazy
– мы сошли с ума или кто-то, по нашему мнению, сошел с ума (зависит от того,
выбран другой игрок или нет). Собственно, крутим пальцем у виска, показывая,
что у кого-то не все дома.
Страх
/cower
– нам очень, очень страшно – дрожим, садимся на корточки, прикрываем голову
руками
/shiver
– мы замерзли. Если выбран другой персонаж – его вид заставляет нас
содрогнуться.
Помощь
/assist
– или сообщаем, что нам нужна помощь, или спешим на помощь (зависит от того,
выбран другой игрок или нет). Внешне ничего не происходит, просто стоим столбом.
/beg
– умоляем о помощи – встаем на колени и всеми доступными жестами показываем,
что нам очень-очень плохо
Нервничаем и
торопимся
/stretch
– потягиваемся – пора уже идти куда-нибудь
/fidget
– нервничаем, показываем, что торопимся
/impatient
– очень торопимся, постукиваем ногой по полу
/scratch
– нервничаем и чешемся
Усталость
/wait
– просим подождать
/rest
– нужно немного отдохнуть. Внешне ничего не происходит.
/oop
– совсем устал. Объясняем это кому-либо, и разводим руками.
Война
/attack
– сообщаем о готовности пойти в атаку. Внешне также ничего не происходит.
/charge
– очень эмоционально уговариваем всех броситься в атаку. Второй вариант жеста –
принимаем командование на себя.
/surrender
– сдаемся и выбрасываем белый флаг. В буквальном смысле.
Команды для изменения
настроения
/mood_angry – злимся
/mood_apprehensive – тревожимся
/mood_calm – нам спокойно
/mood_confused – мы смущены
/mood_fearful – мы боимся
/mood_happy – мы счастливы
/mood_mischievous – мы вредничаем
/mood_sad – мы грустим
/mood_sleepy – мы засыпаем
/mood_solemn – мы торжествуем
/mood_surprised
– мы удивлены.
Для того, чтобы заставить персонаж жестикулировать, или
изменить настроение, вводим команду в том виде, в котором она представлена
здесь, в окно общего чата. Нажимаем enter и наслаждаемся полученным эффектом.
Возможности эмоционального общения еще более широки, чем перечисленный список типичных эмоций. Так, набрав команду /emote и дописав то, что мы считаем необходимым (например - /emote восхищается красным драконом), вы получите свою, уникальную эмоцию и ваш персонаж будет восхищаться красным драконом. Внешне отображаться это никак не будет, но возникнет соответствующая запись в чате. Если вы ходите создать новую эмоцию - сочетайте существующие и текст. Так, например, при написании /bow приглашает на танец вы склонитесь в поклоне перед тем, с кем хотите потанцевать; при сочетании /scratch думает, что пора бы помыться .. ну, вы поняли. Возможности эмоций безграничны - думайте, экспериментируйте, творите.
Всем приятной игры,
Искренне ваша,
Сираэль
|