Воскресенье, 27.07.2025, 06:50Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Посетители

Нарелин - Форум Альянса
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нарелин
НарелинДата: Суббота, 07.11.2009, 17:15 | Сообщение # 1
Совет Альянса
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Нарелин
2. Состою в альянсе. В гильдии не вступаю.
3. Эльфийка
4. Менестрель
5. 65.
6. Какого профессора-то? Резникова Бориса Самуилыча? Да, неплохо. Года три он у нас преподавал. А ежели без шуток, то все произведения про Средниземье знаю.
7. Хорошее отношение.
8. См. ниже, после сообщения Грейдалина.
9. Устав знаю.


Самое позорное дело, за которое когда-либо брали деньги...
Компания Акелла торгует пиратскими дисками!!!111


Сообщение отредактировал Narelin - Суббота, 07.11.2009, 17:22
 
ГрейдалинДата: Понедельник, 09.11.2009, 10:34 | Сообщение # 2
Совет Альянса
Группа: Администраторы
Сообщений: 148
Награды: 2
Репутация: 16
Статус: Offline
Имя перевел на всеобщий.

 
НарелинДата: Пятница, 05.03.2010, 16:15 | Сообщение # 3
Совет Альянса
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
*Перенесла историю на этот сайт, что логично :).

*Итак.
Ваша первая гостья это Нарелин Нарвейн.
Её гладкая кожа белее снега, а длинные сальные волосы потоками ниспадают на выцветший и крепко провонявший полынью гамбезон. Многочисленные стальные кольца на полупрозрачных пальцах кажутся гирями.
Когда она заводит речь, низкий медовый голос и детское выражение лица вступают в жутковатый контраст*
- Я...
*Женщина делает большие паузы между словами, словно что-то с трудом вспоминает.*
...слышала, что вы собираете разные истории. Моя, увы, не претендует на оригинальность. Но вы, возможно, найдёте в ней нечто поучительное для себя и своих товарищей.
*Нарелин Нарвейн откидывается на спинку кресла, выбирая, с чего начать.*
- Я устала притворяться грубой солдаткой. Я устала от одиночества, жизнь среди людей это одиночество. Я устала поднимать их на смерть из грязных траншей. Мне нестерпимо больно видеть, как они убивают друг друга.
Косноязычие и суеверия изуродовали слово Нголдор, теперь среди людей это звучит как "Гхол-дур" – ведьмаки. Я расскажу обо всём, настолько подробно, насколько позволяет время.
*Она делает особо длинную паузу, и продолжает, запустив правую руку в струящиеся волосы.*
- Намеренно избавлю вас от перечисления моих подвигов в доблестной армии северного княжества. Вряд ли кому-то будет интересно слушать про полуживые тела, с копошащимися в гнойных ранах опарышами, ночные дежурства и ржавые клинки. Хотя не упоминать об этом означает исказить смысл моей жизни. Но что поделать, времени мало.
Я также пропущу болезненные дни, проведённые в обществе Ниэнны. Знания, которыми Валар и Майар делились со своими многочисленными учениками, были причиной не одного десятка попыток поработить нас и заставить служить врагу. Злодей Мормор, помнится, хотел убить меня, чтобы затем оживить мой труп и таким образом получить к ним доступ. А на севере до сих пор за мою голову объявлена награда в три десятка монет. Печально видеть, что многие люди готовы пойти на всё ради великой силы. Но об этом потом.
*Женщина улыбается своим мыслям.*
- Далеко за бескрайними морями есть земля, называемая "Аман". Там на холме Туне сияет величественный город Тирион - обитель эльфов благословенного края. Там жил Отарион, великий магистр из клана Нолдор. В год двухсотый после прихода народа нашего в благословенный край у Отариона из Нолдор и жены его Листы из племени Ваниар родились тройняшки: двое сыновей и дочь, схожие лицом. Сыновья Отариона отличались благородством духа и тела, стремились всегда защищать слабых и заступаться за обиженных несправедливо – им была уготована судьба стать героями. И хоть они нередко в наших детских играх выдавали себя один за другого, но я всегда могла отличить их. Мелистар, который был младше меня на полторы минуты, более брата стремился к знанию, а спорные вопросы решал хитростью и колдовством. Морион опередил брата лишь на несколько мгновений и, хотя внешне он не выглядел особо крепким, но был быстр как молния, и мог запросто побороть троих мальчишек своего возраста. Я во многом не разделяла их взглядов на жизнь и держалась в стороне, но любила их без меры, и была готова пожертвовать своей жизнью, а это всё что у меня тогда было! И по сути, все, что сейчас есть. Кроме ржавого меча и дырявой куртки.
*С минуту лицо эльфийки ничего не выражает, она смотрит на свои руки, сложенные домиком.*


Самое позорное дело, за которое когда-либо брали деньги...
Компания Акелла торгует пиратскими дисками!!!111
 
НарелинДата: Пятница, 05.03.2010, 16:15 | Сообщение # 4
Совет Альянса
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
- Мама рано покинула нас. Однажды, попрощавшись с нами, она просто ушла неведомо куда. Так бывает… Отец не беспокоил детей своими наставлениями, мы были достаточно умны, чтобы обращаться к нему за советом, когда это было необходимо. И лишний раз не лезть в неприятности.
*Дочь Отариона, чьи глаза первыми (из всех близнецов) увидели свет Амана, была впоследствии названа Эрегвен за свой колючий нрав. Ныне это имя забыто. Пока братья развлекались и познавали мир (каждый на свой манер) в шумной компании друзей, девушка росла отдельно от своих сверстников, словно цветок ландыша на опушке могучего леса. Была она робкой и нелюдимой, а компания более чем из трёх человек сильно тяготила её. Эрегвен, как и весь род Отариона, никогда не вредила живому существу ради развлечения, хотя была вспыльчива и опасна в гневе. Многие дни она проводила в раздумьях, блуждая в садах благословенного края, наблюдая за его жителями или копаясь в библиотеке (где работал отец). Постепенно она впитывала себя величественную красоту Амана, и мудрость народа Нолдор. И ко дню совершеннолетия свет дерев уже сиял в её лице. В чертах её не было вульгарной красоты, но была величественная грация, которой скульпторы наделяют статуи героинь-воительниц древних веков. Волосы были иссиня-чёрными и, сверкая, отражали свет, подобно водам глубокого водоёма. О взгляде её я ничего не могу сказать, ибо я избегал её глаз – в них затаилась недобрая мгла. (Описание составлено Арайксом Одноглазым, придворным летописцем Менельдила).*
- Хотя я всегда была физически хрупкой, а преимущество над братьями в возрасте было чисто символическим, мой разум возмужал быстрее, и я постигла многие тайны неестественно рано для своего возраста. Братья часто просили у меня совета и никогда не получали отказа. Постепенно я развивала свой дар сочувствия живому, так что к трёхсотому году со дня пленения Врага, могла свободно читать в умах людей, а позже научилась управлять их чувствами для тех редких случаев, когда это было нужно.
*Нарелин хмурится.*
- Вскоре произошла трагедия, изменившая жизнь обитателей Амана. Чёрный Враг всего живого был освобождён. Вернее, тогда мы ещё не знали толком, кто он такой и чего желает. Хотя в злоключениях Нолдор принято винить, прежде всего, их самих, моё мнение таково, что на первом месте среди причин беды их и всех других обитателей Среднеземья должна быть злоба Врага, а на втором - безответственность Аратар. Мне понятна причина его освобождения - на веки вечные бросить в тюрьму своего брата никому не под силу (я их прекрасно понимаю - я спасла своих братьев из темниц Ангбанда, но об этом позже). Пф-ф… Трагический результат доверчивости Валар теперь виден со всей ужасающей отчётливостью. Враг появился среди нас, под другим именем, которое более не упоминается. Его отпустили уж точно не из жалости, ибо срок его заключения был определён задолго до освобождения. Ниэнна просила за него перед Королём. Её надежды были не беспочвенны, но три сотни лет одиночества вряд ли пойдут кому-нибудь на пользу. Глупо судить о справедливости решений Валар. Признаюсь, многие из этих решений мне не по нраву. Однако теперь ничего уже нельзя изменить, и споры не имеют смысла. Кроме того, теологические споры всё чаще затевают у нас пособники Врага, дабы очернить Валар и верные им младшие народы.
*Она неодобрительно качает головой.*
- Валар впрочем, дали им для этого не один хороший повод.
Не буду пересказывать историю - она достаточно подробно, хоть и предвзято, расписана в хрониках. Скажу лишь, что, когда Нолдор начали ковать оружие Я и Мелистар не остались к этому безучастными и постигли немало премудростей в области работы с металлом. Мы с братом полагались более на хитрость и древние знания, нежели на силу рук, ковка оружия и других изделий из металла привлекала нас как искусство.
Я любила подолгу уединяться в кузнице. Несмотря на свой дар убеждения, я не испытывала потребности в компании. Многие считают одиночество формой несвободы, но это не всегда верно. Потребность остаться одному так же естественна, как желание поделиться с кем-то своими радостями и страхами.


Самое позорное дело, за которое когда-либо брали деньги...
Компания Акелла торгует пиратскими дисками!!!111
 
НарелинДата: Пятница, 05.03.2010, 16:16 | Сообщение # 5
Совет Альянса
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Когда Куруфинве и его товарищи решили покинуть неувядающие земли, мои братья отправились вместе с ними. К моему неудовольствию, родители удержали меня силой, но моя душа принадлежала Среднеземью. У меня были все известные вам материальные блага, но в моей жизни ещё не было ни смысла, ни ценности. Человек осознаёт ценность чего-либо (а эльф, дварф, полурослик - тоже считай человек, незначительные отличия лишь подчёркивают сходство), осознав своё будущее без него. И основной целью его жизни становится обретение потерянного, если она, конечно, на этом не заканчивается.
Всем известно, сколь тяжела была судьба изгнанников. Зато вы и представить не можете, как нелегко приходилось их родичам, оставшимся в Амане. Связь моя с братьями была столь сильна, что хотя, они скитались за много миль от дома, мой дух был с ними всюду. Каждый день в своих снах и мечтах я помогала им справиться с трудностями войны и побороть проклятие, изгнанников. Я горела вместе с ними в Дагор Браголлах, вместе с ними наблюдала падение Глорфиндейла. Когда настала наша очередь испить последнюю чашу скорби, я томилась вместе с братьями в темнице Ангбанда. Они покинули Гондолин, но тела их утратили свободу. Я приходила в ужас от одной лишь мысли о том, что незримая связь с братьями ослабнет. Многие века я провела в изучениях планарной магии, глубин разума, искусства Слова и Силы. Множество разнообразных знаний я превратила в оружие против безумия. Да… безумия. Был человек, который хотел помочь мне пережить эти ужасные дни и разделить со мной беду. Но я оттолкнула его и растоптала его любовь. Вернула кольца.
*Нарелин Нарвейн смотрит в потолок, лицо её выражает сожаление. Он теперь женат на другой.*
- Любить и разлюбить может любое живое и разумное создание.
*Она углубляется в воспоминания, пытаясь понять, что же именно пошло не так.*
- Тревога терзала меня, и я была не в себе целые века. Но, сколь бы глубоким не было отчаяние, в Арде всегда есть место надежде.
Эарендил ступил на благословенную землю Амана и, хотя вести он принёс дурные, для меня они были радостными. Эарендил сподвиг Короля отправить войско на восток. Так началась война Гнева. Телери вовсе не горели желанием помогать Нолдор, однако они всё же согласились переправить воинство эльдалие в Среднеземье. Но и без Телери желающих отомстить было так много, что кораблей едва хватало. Даже по сравнению с полчищами Моргота воинство Запада было огромным, и по мере приближения к Ангбанду становилось всё больше - к нам присоединялись многие обитатели Среднеземья, жаждавшие отомстить своему угнетателю. Доспехи перворожденных сияли, отражая свет луны и звёзд - ночь обратилась днём. От поступи дрожала земля, а воздух, наполненный праведным гневом, стал горячим и тяжёлым. Как свинец. В пути мы играли гимны и марши, оттого многим вокруг казалось, что прекрасное воинство запада идёт не на войну, а на какой-то невиданный парад. Врагам не было числа, но армия Ангбанда выглядела откровенно жалко.
*На улице уже давно стемнело. Хотя лицо женщины излучает тусклый свет, глаза похожи на чёрные ямы.*
- Мы выковыряли червяка из его норы и выбросили за порог нашего цветущего дома. Лидером армии был благородный Финарфин. А мне было доверено командовать горсткой бойцов. Немногие последовали за мной в мрачные темницы.
*Она беззвучно содрогается.*
- Это сюжет для отдельной истории, жаль, времени у нас мало. Скажу только, что я знала, где их искать. Мне удалось их спасти, хотя мои братья были измучены (что поделать, гоблины кормили их тем, что ели сами (в том числе и плёткой)), а моё тело сильно пострадало в борьбе со стражниками и падающими обломками.
Я не могу сказать, что живу как в песне. У меня нет денег и своего дома нет. Хотя друзья меня любят, их немного, зато завистников хватает. И они хором напоминают, что я опустилась до дешёвых фокусов в тавернах, скитаний среди руин. Смертельно опасных авантюр. Им не понять, почему я не ушла со своими братьями…
*Врождённое изящество вновь сменяется хладнокровной циничностью. Женщина наклоняется к свече, чтобы можно было разглядеть её лицо, и смотрит прямо в глаза.*
- Но. Если какой-то глупец в письме или разговоре обмолвится словом, что за чужое счастье сражаться глупо. Что усилия напрасны. Что доброту нужно заслужить. Что все средства хороши. Что дни эльфов в Арде сочтены, и наша миссия здесь окончена… Вломите ему тростью промеж ушей, чтобы выбить из головы всю эгоистичную дурь, и не бойтесь покалечить. Порой лишь страдания могут заставить относиться к жизни любого разумного существа с уважением.


Самое позорное дело, за которое когда-либо брали деньги...
Компания Акелла торгует пиратскими дисками!!!111
 
НарелинДата: Пятница, 05.03.2010, 16:16 | Сообщение # 6
Совет Альянса
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
*Хм... самое время пролить немного света на дальнейшее прошлое моей героини, а заодно дополнить её ментальный портрет. (прим. автора: ментальный портрет это не портрет, написанный сотрудником правоохранительных органов.)*
- Нелюди, они отреклись от Эру и теперь ничем не лучше гоблинов...
- Предатели... рудаурцы - предатели...
- Я клянусь, что убью не меньше сотни...
- Мы исполняем святой долг...
- Э-э, главное поскорее получить свои деньги и свалить...
- Посмотри на него, ты видишь этот холодный блеск? Эту изысканную плавность линий, лёгкость и остроту клинка. Столь же славное оружие вряд ли найдётся во всём эскадроне...
Эрегвен сидела на пыльном каменном полу, положив локти на колени. Она внимала самодовольным речам наёмников с отвращением и гневом. Эти люди станут спасителями Северного Княжества.
- Есть некая особенная красота в том, как клинок лишает жизни, нечто сверхъестественное, что делает оружие смертоносным и жаждущим крови, таинство, доступное только Мастерам. Их особые ритуалы, спорим, эльфы не обходятся без магии?
Я - Мастер. Пора преподать им урок. Женщина рывком вскочила с пола и, схватив очередного оратора за шею, подняла его в воздух, хотя юноша был выше и тяжелее её. Хвалёный клинок, зазвенел, падая на пол. Вне себя от гнева, эльфийка буравила взглядом, искажённое ужасом лицо.
- Воистину. Есть особая красота в том, чтобы вспороть трепещущую плоть, орошая багровой струёй руки и меч! Выпустить кишки наружу под предсмертный вопль барахтающейся в конвульсиях жертвы. Глядеть, как окровавленные, синеватые внутренности падают вниз, покрываясь плёнкой пыли и грязи. Радоваться, видя, как беспомощная, истекающая кровью жертва тщетно запихивает их обратно. Убивать людей это особое наслаждение... нечисти и гоблины исполнены ненависти и уродства, созданные чтобы убить или умереть. Но люди представляют собой совсем иное развлечение. Забавно, что живое, равное тебе существо, которое может любить и страдать, которое тоже кто-то любит, и все его идеи и планы, его судьба, его надежда, целые миры и галактики, обитающие в его разуме... превращаются в кашляющее кровью, корчащееся месиво, похожее на раздавленную бабочку. Здорово убивать! НАВСЕГДА! Так??!!!
- Эй! Отпусти его, сержант. Когда попрут враги, эти малявки нам пригодятся. - гном, точивший огромный топор, подал голос с груды полуразвалившихся ящиков. Эрегвен беззвучно разжала пальцы, и солдат рухнул на каменный пол, хрипя.
- К-хто бы... г-хо... ворил...
Гном пропустил замечание мимо ушей. Эрегвен прервала затянувшуюся паузу, она говорила уже спокойно, но всё так же гневно:
- Если я узнаю, что перед сэром Капитаном, или упаси вас Эру, кем-то стоящим выше по званию, один из вас ляпнул, что война это здорово, и вам всё равно, кого резать... зубы выбью.
В абсолютной тишине женщина приземлилась на груду ящиков рядом с гномом. Тот развёл руками.
- Их не исправить, краткоживущие вечные драчуны.
- Мы не люди, - Эрегвен покачала головой, - но мы тоже сражаемся на этой войне. Неужели, мы должны быть такими же безмозглыми забияками?
- С кем поведёшься... - устало произнёс гном и продолжил точить топор.
Изготовленная из вещей, о которых лучше не догадываться, подушка была жёсткой и вонючей. Эрегвен, лежала на боку, глядя, как пыль серебрится в луче лунного света. В мыслях её было ещё темнее чем в комнате. Капитану вряд ли понравится, что она сорвалась на одного из наёмников. Какими бы безнравственными они ей не казались, мизерный заработок этих людей не покрывает и сотой доли риска, на который они идут. На этой войне никто не сражается ради денег. Эрегвен сражается во имя добра (ну, так она считала, прим. автора), а они? У них просто нет иного выбора. Глупые, слабые, но всё же достаточно честные, чтобы предпочесть свой труд грабежу и разбою. Уважай их за это, скажет капитан... Хотя этот сброд ему самому не по душе. Что он спросил, когда впервые встретил эльфийку?
- Зачем вы здесь? Ваш дом далеко отсюда, и обитатели жду вас. Вы должны быть рядом с теми, кто вас любит.
Что она ответила?
- Этот мир ваш дом, и он принадлежит людям и гномам. Только поэтому нас ждут, и когда это будет исполнено, мы уйдём. Когда это будет исполнено нами.
Женщина перевернулась, уставившись в стенку. Насекомые проделали в шершавом дереве множество ходов, образовывавших замысловатые узоры. Завтра надо будет встать рано и рыть траншеи, чтобы гоблины не смогли подтащить осадные машины к редуту. Правда они быстро завалят траншеи своими трупами...
Кто ведёт этих существ?
Все лозунги о торжестве их справедливости фальшивы. Праведный гнев - наигран. Война для них - неизбежный гнёт со стороны жестоких и могущественных хозяев, и возможность отыграться на нас, дать волю своей жестокости. Ангмар весь держится на страхе. Что за чудовище может заставить северян объедениться с гоблинами и орками? Насколько сильным должен быть страх?
Дурные предчувствия не оставляли Эрегвен, мешая заснуть. Что будет, когда она встретится с этим ужасным повелителем рабов... Остаётся надеяться, что этого никогда не произойдёт.


Самое позорное дело, за которое когда-либо брали деньги...
Компания Акелла торгует пиратскими дисками!!!111
 
НарелинДата: Пятница, 05.03.2010, 16:18 | Сообщение # 7
Совет Альянса
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Нарелин Нарвейн, набросок. Бумага, карандаш, фотошоп. Всё права защищены там и всё такое подобное. К сожалению, поворот изображения начисто убивает всё качество (да, оно есть), посему публикую две версии.

Прикрепления: 8382342.jpg (264.7 Kb) · 3534495.jpg (221.4 Kb)


Самое позорное дело, за которое когда-либо брали деньги...
Компания Акелла торгует пиратскими дисками!!!111
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025 |