Четверг, 31.07.2025, 13:07Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Посетители

Глубинный страж - Страница 2 - Форум Альянса
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Глубинный страж
НарелинДата: Пятница, 20.11.2009, 13:09 | Сообщение # 11
Совет Альянса
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Сираэль)
гайд настолько точен и полон насколько мы смогли его сделать таковым
Никто не знал, а я batman !!! А теперь без шуток.
Quote (Сираэль)
Страж Накладывает ужас 15

Во-первых, не 15, а 14. Во-вторых, страж ничего не накладывает. 14 едениц ужаса это бонус местности - т.е. самого инстанса. Он продолжает действоватЬ, даже, если вы зайдёте в Чёрную Утробу, где у вас есть сохранения на стража (т.е. сам страж уже убит).
Quote (Сираэль)
Снять это не получится поэтому «Суп из барашка и грибов»(1100/4.7% защиты от яда)помогает не дать DoT'у снижать вам боевой дух. Опять же не обязательно, но может быть полезно. Вы чаще станете видеть всплывающую надпись «Сопротивление» над вашей головой во время битвы, и это того стоит.

Может пофиксили, а может аффтар и правда Бэтмен :(. См. тему: http://otornasse-eldalie.com/forum/12-158-2742-16-1256715469 Впрочем, про это уже сказали.
Quote (Сираэль)
Они могут сыграть большую роль во время рейдов, в особенности в битве со Стражем. Хотя ни тоже не так нужны, помочь они могут. Эта опция используется если у вас не хватает надежды. (прим. - если есть только четыре вещи с бонусом на радость, то очки судьбы строго обязательны; если больше четырех - в принципе не нужны)
А вот и нет. Эта опция используется, даже если у вас хватает надежды. Немного теории: единственный способ заставить ДД-классы совершенствоваться, это сделать урон отряда жизненно необходимым. Т.е. создать боссов, постепенно увеличивающих урон по отряду, отлечивающихся или вешающих неснимаемые дебаффы. Как черепаха, как Флагит, как тролли в ДН... как Страж Глубин. Обратите внимание на пороки. Вернее на порок; а синий бафф не снимается, это не порок. Зато он стекается. Каждый снятый красный бафф превращается в неснимаемый синий. И в один прекрасный момент синих баффов станет столько... Короче, лучше до такого не доводить. Поэтому важно наносить высокий урон по стражу. Для вас, надеюсь, не секрет, что каждые 2 еденицы ужаса понижают ваш ОБД на 10%, урон на 1%, и уровень навыков - на 1. Т.е. 12 игроков 60го уровня наносят 99% урона 12 игроков 59 уровня. Чтобы такого не было - вешайте столько надежды, сколько сможете.
Quote (Сираэль)
Другие «товары потребления» ))

Струны, шипы, капканы, и прочие навороты.
Quote (Сираэль)
(Прим. - от себя добавлю - убираем костюмы и плащи и ставим графику на низкую, если есть проблемы или лаги; глубинный страж любит выкидывать из рейда самых нужных методом неожиданного подвисания в самый неподходящий момент)

От себя добавлю, если у вас всегда лаги, если у вас всегда вылеты, если, наконец, вы тугодум - вам нечего делать в высокоуровневых инстансах. Это не моё правило - это разработчики так придумали. Да, кстати, прозвища в 2 строки лучше тоже убрать. Стражу незачем знать, что вы Гроза Носокрылых Диванозавров.
Quote (Сираэль)
1. Храбрость (+240 к боевому духу)( по мнению переводчика не так много, лучше стойкость повысить)

Желательно и то и то. Стойкость снизит урон от кислоты. Вообще-то, урон будет ОЧЕНЬ большим, поэтому все ориентируемся на живучесть. Особенно сильно бьют менестрелей и ХР.
Quote (Сираэль)
Абсолютно смертельны, убивают с одного удара
При мне трое выжили :). Урон там от 11 до 20 тысяч.
Quote (Сираэль)
Дробящие и Сдавливающие Щупальца

Не было сказано, что после убийства первого щупальца, одного из игроков схватит сжимающее или душащеее щупальце. После этого запускается цикл появления щупалец на берегу. По мере убийства извивающихся, вам придётся ещё и убивать дробящие/душащие/сжимающие.Внимание! ВСЕ ЩУПАЛЬЦА могут атаковать на расстоянии. ВСЕ щупальца оглушают в дальнем бою, поэтому имеет смысл вешать на лекарей защиту от оглушения. Также необходимо избавляться от любых щупалец, даже если они никого не схватили. Они будут "стрелять".
Quote (Сираэль)
Правильная группа:

2 ХМ обязательно.
Взломщик необходим.
Охотников нельзя заменить ХРами. ХР почти невозможно отлечить.
Защитника можно заменить правильно вкачанным менестрелем. У вкачанного менестреля скорость снятия порока 7 секунд (у обычного - 10). Скорость появления порока - 10 секунд.
Можно обойтись одним рыцарем. Если 12 щупок будут бить неуязвимого противника, остальным неуязвимость не понадобится. Урон, который получат выбегающие можно отлечить.
Quote (Сираэль)
(прим. - глубокая и неглубокая вода различаются по возможности в ней плавать или отсутствии таковой)).

А ещё по урону в секунду. В глубокой воде он по 180 за каждый "тик", в мелкой - около 60 (см. ссылку про суп).
Quote (Сираэль)
Мы называем этот тип щупалец «акулами». «Акулы» плавают кругами по глубокой воде и абсолютно безвредны, если только вы не встретитесь на их пути.

На второй фазе с определённой периодичностью вас будут мгновенно выталкивать в воду - на этих акул специальные щупальца. Эти щупальца и сами акулы нельзя даже выделить. Акулы наносят 1500-3000 урона в секунду. Если вас на них кинули - немедленно выбирайтесь.

Добавлено (20.11.2009, 13:09)
---------------------------------------------
Вайп лист.
Это список содержит перечисления:
1. Что надо было сделать, но не сделали.
2. Что не надо было сделать, но сделали.

Фаза 1. Учимся бегать.
1.1 Страж снёс менестреля, пока тот " ресал" одного из участников отряда. Менестрель в такие моменты обездвижен. Вывод: не сдыхайте.
1.2 Вас схватило сжимающее/душащее щупальце - и вас убило воплем. Или про вас забыли игроки. Вывод: Мгновенно уничтожайте сжимающие и душащие щупки. Постоянно следите за своими товарищами.
1.3 Некто, саггривший извивающее щупальце подошёл к нему в упор вместе с товарищами. Оно убило всех атакой по области. Вывод: головой надо было думать.
1.4 Некто, саггривший извивающее щупальце, был им оглушён и убит воплем. Вывод: учите ваших ХМ пользоваться защитой от оглушения.
1.5 Вас реснули, но вас оглушило ужасом. (И убило, или схватило щупальце). Вывод: носите с собой дары. Выберайте правильно момент для реса.
1.6 Вы не дождались вопля стража и побежали слишком рано. Страж крикнул в ту сторону, куда (за вами позже)пошли игроки. Вывод: дождитесь, пока страж начнёт каст - только тогда бегаите, не позже, не раньше.
1.7 На щупальце запустили комбо и все начали её выполнять. Но щупальце раньше времени здохло - комбо не было. Зато кого-то чем-то убило. Вывод: выполняйте комбо только по команде лидера, только по шаблону и только на толстых щупальцах.

Фаза 2. Проверка лидера на интеллект.
2.1 См 1.3
2.2 Вы встали на самый краешек моста, и вас уничтожили "акулы". Вывод: Смотрите, куда идёте.
2.3 Как 1.3, но щупальца откинули вас в воду и прямо на "акул". Вывод: Распределите раз и навсегда в команде, кто кого агрит и где стоит!
2.4 Вы прыгнули в воду и оказались под мостом, откуда вы ничего не можете делать и не можете выбраться (да, и такое бывает). Вывод: На второй фазе нельзя покидать мост. Попробуйте перезайти.
2.5 Вас реснули на акуле или схватили щупальца на "акуле". Вывод: На второй фазе нельзя покидать мост.

Переход от 2 к 3.
3.1 Вы забыли снять коварный браслет или снять ДОТ с щупки или угомонить своего пета (зверя, герольда), атаковавшее вас щупальце сдохло раньше времени и запустилась фаза с 12ю щупальцами. Вывод: Вы дурак.
3.2 Вы рыцарь. Вы включили эффекты неуязвимости после появления 12 щупок, но они успели кого-то убить.
Вывод: Нужно делать пачку неуязвимой за пару секунд ДО появления 12-ти щупок.
3.3 Вы воитель. При появлении 12-ти щупок, вы забыли про свой АОЕ урон, они саггрились на менестреля/ХР и разом по нему выстрелили. В результате - вайп. Вывод: <censored>
3.4 Вы менестрель, вы запустили Сердце Братства на фазе 12-ти щупалец или позже, в результате танк не смог снять с вас Глубинного Стража. Вывод: см вывод к 3.1
3.5 Вы побежали в сторону раньше времени, в результате, щупальца выскочили не вместе, а по всему мосту. Вывод: Те, кому лидер приказывает отбегать должны стоять вместе и одновременно отбегать вместе.
3.6 Вы должны были отбежать, но не отбежали. Когда кончилась "Последняя надежда" либо упали вы, либо упал рыцарь, либо менестрель сделал 3.4 Вывод: Необходимо чётко выполнять всё, что написано в гайде.

Фаза 3. Учимся не плавать.
4.1 Вы переагрили стража. Надо сильно постараться, чтобы сделать такую глупость...
4.2 Тоже что и в 3.1, но вместо этого появились оба полностью целых щупальца и отлечили стража. Вывод тот же, что и 3.1 Ещё раз повторяю, жизненно важно атаковать по приказу и прекращать атаку по приказу. И то и другое нужно уметь каждому.
4.3 Вы залезли в воду. Каст стража 4.3.1 убил вас 4.3.2 забросил вас в воду, где вас тут же схватили, в результате - вайп. 4.3.3 вы выбрались, но щупальце, от которого вы сбежали на мост начало расстреливать участников рейда 4.3.4 вас бросило на "акул" 4.3.5. вы не смогли снять порок или вы - танк. Вывод: Не лезьте в воду. Не везде на мосту можно безопасно. Слишком близко к краю и в общем, там где вы "плаваете", вас всё равно выбрасывает в воду. Но в центре, где вы стоите, на мосту безусловно безопасно.
4.4 Вы и ваша команда добили не все щупальца, в результате они расстреляли команду. Вывод: либо у вашего отряда слишком маленький урон, либо вы и ваш лидер не внимательны. И то и другое - смертельно.
4.5 Щупальце схватило танка. Вывод: Внимательно следите за всеми членами отряда. Тут же уничтожайте щупальца. Стойте в центре моста, где вас не отбрасывает в воду, и вы можете достать до любого участника рейда.

Дополняйте.


Самое позорное дело, за которое когда-либо брали деньги...
Компания Акелла торгует пиратскими дисками!!!111


Сообщение отредактировал Нарелин - Пятница, 20.11.2009, 14:17
 
СираэльДата: Пятница, 20.11.2009, 13:40 | Сообщение # 12
Странник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 2
Репутация: -1
Статус: Offline
От себя добавлю - тогда, когда охотники танкуют большие щупальца крест-накрест, неизбежно наступает такой момент, когда одно щупальце погибает. В этот момент охотник, чье щупальце погибло, НЕ переключается на другое щупальце, потому как он стоит к нему ближе, чем нужно. Он бьет стража и спокойно ждет, когда вылезет следующее щупальце.

На третьей фазе - глубинный страж бьет танка очень больно. Поэтому менестрель второй пачки (той, не в которой танк) лечит свою пачку, и помогает менестрелю первой пачки держать танка в приемлемом состоянии.

И третье - не всегда в пылу боя тот, кого схватили и подвесили, сразу это замечает; странно, но это факт. Соответственно, за этим по возможности следят все и, как только заметили сей факт, сообщают имя того, кого подвесили (крик в рейде - я вишу!!! у меня маны нет!!! полечите меня!!! заставляет сильно напрягаться, ибо не всегда можно быстро понять, кто этот "я"; имя - проблема, так будут реагировать быстрее).

 
СираэльДата: Вторник, 24.11.2009, 11:35 | Сообщение # 13
Странник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 2
Репутация: -1
Статус: Offline
По поводу наших грядущих планов.

Смутное желание сразить Глубинного стража бродит в умах многих, хотя некоторые из нас уже имели возможность с ним сражаться. Исходя из этого, хотелось бы узнать и обсудить наши военные планы.

Предварительный состав отряда следующий:

1. Хелкин
2. Грейдалин
3. Сираэль, Финдудукион-Ландруил
4. Нарелин, Мирглас-Элуиламет
5. Байяз, Рандир
6. Меровинген, Хард.. забыла имя еще одного почтенного рыцаря
7. Андуниэль-Дронли
8. И также забыла имя почтенного взломщика.. надеюсь, Хелкин устранит пробелы в моей памяти smile .

Предлагаю в этой теме обсуждать детали похода - когда, какого дня, кто готов и кто желает. По результатам обсуждения назначим дату, и.. и победим smile .

 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025 |